Двигатель 406 схема

двигатель 406 схема
Рис. 9-36. Расположение датчика детонации на двигателе: 1 — датчик детонации Датчик концентрации кислорода применяется в системе впрыска с обратной связью и устанавливается на приемной трубе глушителей. Пружины и детали их крепления взаи­мозаменяемы с аналогичными деталями двигателя ВАЗ-2108. Гидротолкатели – выполнены в виде цилиндрического стакана с плунжерной парой гидрокомпенсатора внутри и канавкой с отверстием для подвода масла от магистрали в головке цилиндров снаружи. Задние барабаны уже ставились несколько компактнее. За счет усовершенствований обеспечивалось плавное торможение, отпала необходимость резко жать на педаль тормоза. Ведущая шестерня 1 неподвижно закреплена на валике 3 с помощью штифта, а ведомая 5 свободно вращается на оси 4, запрессованной в корпусе 2 насоса. Блок управления по сигналу датчика регулирует опережение зажигания, для устранения детонационных вспышек топлива. Падение напряжения высокое на холодном двигателе и низкое на прогретом.


Маслосъемное кольцо состоит из трех элементов: двух стальных дисков и расширителя. Для контроля температуры охлаждающей жидкости на щитке приборов автомобиля имеется указатель температуры, датчик которого ввернут в корпус термостата. Форсунки 4 удерживаются в рампе 2 с помощью специальных соединений. На переднем конце рампы расположен штуцер подвода топлива из топливного бака 1. На заднем конце топливной рампы расположен регулятор давления 3 со штуцером отвода топлива в топливный бак. Независимо от метода впрыска подача топлива определяется состоянием двигателя, т. е. режимом его работы. Привод масляного насоса осуществляется парой винтовых шестерен от промежуточного вала 1 привода распределительных валов. Валы вращаются в подшипниках, образованных головкой цилиндров и съемными алюминиевыми крышками.

Когда всё готово можно приступать к сборке двигателя.При сборке важно работать с чистыми руками и инструментами. Геометрические параметры системы позволяют реализовать газодинамический наддув двигателя. На режиме холостого хода и малых нагрузках воздух в двигатель поступает через отдельную систему непосредственно к впускным клапанам. Кислород, содержащийся в отработавших газах, реагирует с датчиком кислорода, создавая разность потенциалов на выходе датчика.

Похожие записи: