Схема системы управления двигателем альфа ромео

схема системы управления двигателем альфа ромео
Таким образом, сокращается потребляемая мощность насоса высокого давления и предотвращается ненужный разогрев топлива. В обесточенном состоянии клапан дозировки открыт. Данная структура означает, что задние колеса имеют крошечную пассивную способность рулевого управления.[17] Вес был уменьшен за счёт использования алюминия в некоторых частях передней и задней подвески. Движение поршней в двигателе напоминает поединок боксеров, поэтому другое название оппозитного двигателя — боксер (boxer). Особенностью конструкции оппозитного двигателя является установка каждого поршня с шатуном на отдельной шатунной шейке коленчатого вала. Затем понизится компрессия, и возникнут затруднения с холодным запуском. В один прекрасный день мотор не запустится вообще.


Система Bosch CP1H относится к второму поколению и стала применяться с 2001 года. В отличие от насосов CP1 в СР1Н на стороне подачи топлива в рампу расположен соленоидный клапан контроля количества топлива, подаваемого из насоса в рампу. Эти двигатели не переносят нагрузок на холодную (могут треснуть поршни). Не отличается выносливостью и кривошипно-шатунный механизм. Преимущества гидравлической передачи: незначительная сила трения, амортизация подвижных конструктивных элементов, компенсация изменения длины конструктивных элементов за счет теплового расширения и отсутствие механического воздействия на иглу распылителя. Оставшееся топливо более не находится под давлением; плунжер насоса движется вниз. Все автомобили, за исключением первых экземпляров, имели уникальный код. Это давление топлива необходимо для работы клапанов впрыска.

Понимал, что будет недешево и сложно с запчастями, но пока об этом не жалею. Пьезопривод расширяется и передает усилие на соединительную колбу. Мотор сначала обращал на себя внимания излишней задымленностью при регенерации, затем слишком частыми отказами форсунок и клапана EGR. Вскоре начали возникать пробои прокладки под головкой блока. Новая версия использовала двухзонный климат-контроль от 147, где температура салона контролировалась с помощью датчиков воздуха.[33] Стал доступен различный спектр цветов для салона, включая опцию двухцветного оформления, очень похожую на BMW, которая была представлена в то же время. Четырехцилиндровый Boxer третьего поколения получился более простой, компактный, экономичный и безвредный.

Похожие записи: