Схема установки блук-оффа на forester


Управление мотоциклом: ТорможениеОдной из проблем мотоциклов является то, что площадь соприкосновения с дорогой мала, поэтому достаточно легко заблокировать колеса нажатием на тормоз, не говоря уже об экстренном торможении. Для обеспечения более эффективного торможения двигателем водитель должен перевести рычаг выбора диапазона в положение «3», «2». Диапазон «L» рекомендуется использовать только на крутых спусках и в случае движения с малой скоростью. Этот режим блокируется при работе «зимней» программы (см. раздел «Зимняя программа»). Буксировка автомобиля с целью запуска двигателя Запуск двигателя путем буксировки, практически, для всех автомобилей с автоматической коробкой передач невозможен. При буксировке автомобилей 4WD, для отключения карданных валов, можно включить нейтральную передачу в раздаточной коробке. При подаче руля к себе заметил явное гидро/пневмо сопротивление, не понял смысла.


Кроме того, как и положено серьезному внедорожнику, раздаточная коробка имеет понижающий ряд. Сигнальный кабель — Klotz MY206GN В роди бы все понятно, поле боя и компоненты известны, теперь осталось их собрать воедино, при этом учтя все требования и технологии. Об этом по порядку. Воздух, смешиваясь с маслом, увеличивает его сжимаемость, что приводит к задержке переключения передач и замедлению нарастанию давления в бустерах фрикционных элементов управления во время их включения. Для ее реализации следует нажать кнопку «S» (при этом загорается контрольная лампочка «S»). «Экономичная» программа. Про эстетику говорить не буду, доволен на 100 %. Совершенно по-другому в сравнении с GTC, но и там все было Ок и абсолютно гармонично. При этом усилие на баранке последних заметно меньше, а вот диаметр разворота больше.

Сильно раздражает сантиметр свободного хода на педали газа, но это, думаю, устраняется обычной регулировкой. Это – компактный Merc без изъятий, комфортный, сильный, стильный. GLA почувствовал через пару сотен км, теперь единение, как с GTC. В GTC был уверен на 100 %, и он не подводил никогда. Буксировка прицепа автомобилем с АКП Для буксировки прицепа необходимо пользоваться режимами «3», «2» или «1». Кроме того, не снижайте частоту вращения двигателя до слишком маленькой, особенно это важно при движении с прицепом в гору.

Похожие записи: