Схема пульта управления br6808 от вертолёта

Так как такая модель продается в собранном и настроенном виде, с передатчиком и всем необходимым оборудованием, то, как правило, все комплектующие максимально удешевлены. Если вы новичок, используйте то же самое, что другие моделисты, с которыми вы общаетесь. В случае возникновения проблем, очень велика вероятность, что найдется моделист, использующий такой же двигатель, он и подскажет, как и что крутить. Кроме того, шасси должно смягчать удары при жестких приземлениях и авариях, предохраняя другие узлы вертолета. Вертолет устанавливается на холохуп и в местах пересечения трубок с холохупом конструкция так же скрепляется изолентой. Внутри балки находится ременная передача или вал. С помощью этой передачи крутящий момент от двигателя через редуктор передается на хвостовой ротор.

Тренировочное шасси Отдельного описания заслуживает так называемое тренировочное шасси. Некоторые сложные узлы, особенно, требующие специального инструмента и настройки, могут быть собраны заранее. Расположение машинки на балке может быть стандартным для конкретной модели, или кронштейн-держатель машинки может быть деталью «апгрейда». Чем меньше люфты в системе управления шагом хвостового винта, легче управление.
Если хвостовой ротор жестко связан с главным ротором, то это означает, что вертолет продолжает управляться по курсу во время выполнения авторотации. С одной стороны, это облегчает управление на авторотации, с другой – энергия основного ротора тратится быстрее. Это связано с тем, что при изменении оборотов меняется реакция на ручку шаг-газ. Все остальные детали, относящиеся к мотоустановке, крепятся непосредственно к раме.

Похожие записи: