Схема компановки пантеры

схема компановки пантеры
Свою лепту в низкую надёжность машины внесла «шахматная» конструкция ходовой части. Лобовая бронеплита и боковые бронеплиты соединялись способом «ласточкин хвост» на модели Ausf.D и встык на моделях Ausf.А и G, что значительно облегчало производство. Всего их было выпущено более 70 000 единиц, из них 50 000 в Советском Союзе. Поэтому изначального плана по выпуску 600 «Пантер» в месяц ни разу достичь не удалось, максимум серийного выпуска пришёлся на июль 1944 года — тогда заказчику было сдано 400 машин.


Давая оценку конструкции «Пантеры», следует начать с компоновки. При контратаках же Т-34 несли большие потери». Интересно получается: при столкновениях «пантер» с советскими танками последние горят как спички, польские же, наоборот, добиваются успеха, хотя и с некоторыми оговорками. Корабельная форма значительно усложняла производство, увеличение числа сварных швов приводило к ухудшению защиты в местах сварки и повышало местные напряжения в броне в результате термического воздействия при сварке. Затвор был клиновый, горизонтальный, имел 1/4 автоматики — то есть открывание затвора и экстрактирование гильзы производились вручную, а после досылания снаряда и заряда затвор закрывался автоматически. Танки «нулевой» серии (20 единиц) получили обозначение Ausf А. Они не имели ничего общего с одноименными машинами, выпускавшимися с сентября 1943 года.

Смотровые приборы механика-водителя снабжаются устройствами для промывки их защитных стекол от пыли и грязи и электроподогревом против оледенения и запотевания. Трансмисмия была одним из самых сложных элементов танка. The sleek Pantera has the panache of an Italian sports car with the oomph of an American V8, and they certainly have a strong following.Foose’s version captures the original spirit of the Ford-powered sports car, while kicking up the volume in just the right places.

Похожие записи: