Бмв м41 схема клапан подвода разряжения

Это , наверное, происходит от того, что все привыкли, в основном, к так называемым «обычным» неисправностям: «двигатель троит», «двигатель не заводится», «двигатель «трясется» и так далее. Движение плунжера осуществляется от кулачкового вала, который в свою очередь имеет привод от коленчатого вала двигателя. Если обороты двигателя превышают 4000об\мин, то компьютер дает команду на электромагнитный клапан EGR «закрыться» и отсечь поступление отработавших газов в цилиндры двигателя.

Если же система «EGR» «продвинутая», имеет много датчиков и исполнительных механизмов, то при установке заглушки на канал системы «EGR» машина, конечно, на первых порах станет работать лучше. Нагнетание топлива производится с помощью двух противолежащих плунжеров, расположенных на распределительном валу. Регулирование количества подаваемого топлива и момента его подачи может осуществляться механическим путем или с помощью электроники. Распределительный топливный насос высокого давления Распределительные топливные насосы высокого давления, в отличие от рядного ТНВД, имеют один или два плунжера, обслуживающих все цилиндры двигателя. Положительное то, что при включении в работу системы EGR происходит определенная экономия топлива – в момент включения системы EGR в работу, компьютер подключает программу обеднения топливной смеси, которая исполняется и контролируется , в основном, при помощи датчика кислорода.
Рядный топливный насос высокого давления Рядный ТНВД имеет плунжерные пары по числу цилиндров. Плунжерная пара изготавливается из высококачественной стали с высокой точностью. Плунжерные пары установлены в корпусе насоса, в котором выполнены каналы для подвода и отвода топлива.

Похожие записи: