Схема установки кпп ямз238н

схема установки кпп ямз238н
Отверстия во фланце и в шестерне расположены так, что шестерню можно установить на валу только в определенном положении. В отверстия заднего торца вала, обработанные с большой точностью, запрессованы два установочных штифта для фиксации маховика. Задний конец коленчатого вала уплотнен т а к ж е двумя сальниками, установленными за фланцем распределительной шестерни. МАХОВИК Маховик отлит из серого чугуна и после окончательной обработки балансируется. Деталь будет добавлена в заказ без указания цены. При появлении ровной и чистой струи топлива из выпускного штуцера отводящей топливной магистрали следует немедленно прекратить ее заполнение, для чего рукоятку крана перевести в положение «Выключено». Это исключит возможность попадания воздуха в систему. Если двигатель установлен в здании, следует принять меры д л я достаточного подвода воздуха к радиатору и нагнетателю.


Проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и при необходимости долить. При очень низкой температуре применяют т а к ж е подогрев топлива в баке, пропуская через него выпускную трубу. В летнее время все утепления следует снимать. Верхний ротор приводится во вращение от валика 4 привода нагнетателя, нижний — посредством пары шестерен. В приводе нагнетателя поставлена упругая муфта 1, уменьшающая напряжения в деталях механизма привода. Схема работы, установка управляемых колёс, схема работы клапана управления усилительным механизмом. Обычно батареи 2С1 шли вслед за штурмовыми подразделениями и вели стрельбу прямой наводкой. Ходовая часть самоходной установки представляет собой измененное шасси тягача МТЛБ. В него были введены два дополнительных опорных катка.

Засорение сетки заборника масляного насоса.Заедание плунжера ограничивающего или предохранительного клапанов. Картер сообщается с атмосферой через трубку, укрепленную на корпусе регулятора. Продувочные окна закрываются поршнем через промежуток времени, соответствующий 46° поворота коленчатого вала от н. м. т., выпускные клапаны — через 58° после н. м. т. К концу продувки давление в цилиндре будет несколько выше, чем атмосферное.

Похожие записи: