Испытание асинхронных двигателей схема

испытание асинхронных двигателей схема
Таким образом, можно синтезировать математическую модель, учитывающую работу преобразователей частоты как реальных элементов схемы, работа которых привносит дополнительные потери в схеме испытаний. Наиболее распространены два способа определения. По первому способу сначала определяют попарно концы обмоток отдельных фаз. Номинальные данные двигателей, указанные в паспорте или на заводском щитке машины (мощность, ток, напряжение, частота вращения и др.) характеризуют номинальный режим работы. Место пробоя можно найти путем повторного приложения напряжения с последующим наблюдением за появлением искр, дыма или легким потрескиванием при искрении, невидимом снаружи. Проверку полярности выводов можно выполнить на переменном токе (рис. 39). Соединяют последовательно две обмотки, а к третьей обмотке подключают вольтметр PV или лампу накаливания.


Температура обмоток при измерении не должна отличаться от окружающей более чем на 5° С. Измерения выполняют с помощью одинарного или двойного моста, по методу амперметра—вольтметра или методом микроомметра. При снижении частоты у нагруженного двигателя при небольшом токе холостого хода ток статора уменьшается за счет снижения нагрузки на валу. В дальнейшем ток статора возрастает, несмотря на продолжающееся снижение нагрузки. Таким образом, в магнитном поле будет находиться замкнутый проводник с током, на который согласно закону Ампера будет действовать сила, в результате чего контур начнет вращаться. При этом вместе с пусковым током уменьшится также пусковой момент. При измерении сопротивления обмотки ротора электродвигателя подключают измерительную схему непосредственно к концам обмотки, чтобы исключить влияние переходного сопротивления контактов щеток.

Это происходит из-за того что величина изменения магнитного поля отличается в разных парах стержней, из-за их разного расположения относительно поля. Подробнее об этом читайте здесь: Наладка асинхронных двигателей. Амплитуда модуляции и частота затем увеличиваются до получения тока статора, равного полному номинальному нагрузочному току. Если у двигателя не выведены отдельно концы и начала фаз обмоток, испытываются сразу все обмотки (отсоединенные от схемы питания) по отношению к корпусу. Жидкостный реостат представляет собой сосуд с электролитом, в котором опущены электроды.

Похожие записи: