Блокировка зажигания реле схема

блокировка зажигания реле схема
Все сделали, как надо, но недоглядели: сварщик тыльной стороной «держака» случайно коснулся кузова автомобиля. «Держак», как это обычно и бывает, тут же «прилип» к кузову автомобиля, пока его с силой не отдернули. Все генераторы японских машин можно условно разделить на две группы. При включённых поворотниках издаёт характерные щелчки частотой около 1 Гц. После реле поворотов устанавливается переключатель указателей поворота (23). Это обычный клавишный переключатель, который коммутирует плюсовое напряжение от реле-поворотов (серый провод) на лампы. Энергия дополнительно накапливается в конденсаторах или в катушках индуктивности, что повышает мощность искры.


Бегунок имеет тенденцию к подгоранию. В современных двигателях распределитель не используется, уступив место модулям зажигания, использующим отдельные катушки для отдельных групп свечей, или катушкам установленным непосредственно на свечи. Если же она не горит, то реле неисправно и его необходимо заменить. Если они отличаются по цвету и шероховатости, то на более шероховатом и темном кольце могла «зависнуть» (заклинена в гнезде) или износилась щетка, и токопроводящий канатик не дает ей плотно прижаться к медному кольцу.

Зажигание было включено, и в момент касания очередного жгута проводов в ТНВД раздался тихий щелчок. Прежде всего, находим провод на привод багажник, где появляется +12 Вольт при открытии багажника. Реле часто приходит на выручку во время установки дополнительного оборудования. Сам включатель мотора выходит из строя очень редко. С помощью дополнительных проводов принудительно подайте напряжение на мотор вентилятора печки. Это упрощало низковольтную электрическую схему системы зажигания до двух проводов — от аккумулятора до катушки, и от катушки до прерывателя.

Похожие записи: