Функциональная схема канала тангажа ил-76

функциональная схема канала тангажа ил-76
Политика замещения импорта При визуальном осмотре стенда мы обнаружили компоненты иностранного происхождения. В частности, на датчиках и другой измерительной аппаратуре стоят шильдики фирмы Krohne. Основу указанного подшипника составляют чередующиеся стальные и каучуковые кольцевые пластины, склеенные в единый блок. Все станки установлены в специально подготовленных местах на независимых фундаментах с тем, чтобы исключить влияние температуры наружного воздуха и других факторов на точность изготовления деталей. А точность достигается порядка нескольких микрон. Самолет А-50 можно было бы оборудовать приемным устройством и системой обработки информации, которые позволили бы принимать от самолета-разведчика Су-24МР, снабженного станцией бокового обзора, информацию о наземной обстановке.


Ввиду этого для оценки можно использовать линейные модели короткопериодического движения. При температуре 60°С топливная масса становится настолько пластичной, что ею можно заполнять под вакуумом корпус РДТТ. После загрузки в топливо вводится профилированная игла для образования внутреннего канала горения. При сгорании топливного заряда образуются газы с температурой 3400 К и давлением 4,4 МПа (максимальное давление в 1,5 раза больше). При расширении в сопле они развивают удельный импульс, равный 2480 м/с у поверхности Земли и 2600 м/с в вакууме. Словом, дорогостоящие станки используются утром, днем и вечером.

Высокая чувствительность препятствует применению в смесевых топливах и фтораминовых связующих, содержащих атомы F, N, Н; по удельному импульсу такие топлива были бы равноценны модифицированным двухосновным, содержащим октоген. Сегодняшний облик стенда СТ21-1 соответствует планам по началу летных испытаниях самолета МС-21 в базовой комплектации с двигателями Pratt&Whitney PW1400G (как мы знаем, отечественный двигатель ПД-14 будет готов на несколько лет позже). В свою очередь, планы использования стенда СТ21-1 такие. Средства обеспечивают ведение двухсторонней оперативно-командной радиосвязи в радиотелефонном режиме с КП АСУ, соседними самолетами А-50, истребителями, а также обмен телекодовой информацией. Очевидно, там размещалась антенна системы прицеливания, которая крутилась во все стороны, ловя цель. Вот как об этом вспоминает ведущий конструктор темы «Скиф-ДМ» Ю.П.Корнилов: «…предстояло найти совершенно новый подход.

Похожие записи: