Генератор 3202 3771 схема подключения

Сообщение от electron79 пробовал на клемму В подавать с 30 напрямую-напруга плавать начинает..да и разница между 30 и 15 только две сотки. Расчитан заводить ГАЗ-53 и «Москвич». Крепление только разное. Да он «Москвич» в узел скрутить должен в любой мороз. При чем коротнуть их навсегда нельзя, напряжение на клему ‘Б’ должно прерываться с выключением зажигания. Решается путем сверления пластмассы коллектора вблизи контактных колец до латунных пластин и пропайкой их с контактными кольцами. И не качество пластиковых диодов в мосту. Если сам себе сделал и сам на себя обижаешься, то не страшно. Но если вы профи, то не делайте этого. Так же делаем с «-«. Один щуп на минус АКБ другой к корпусу генератора.

Сообщение от Sed Есть у кого схемы регуляторов напряжения , только не совковых , а тех что стоят на Боше или Валео ? Зачем это вам, если не секрет? Kto-to pomojet? 13.5 на всех режимах с нагрузкой и без не может быть. Большой разряд на пуске, или слабая АКБ? Это первый вопрос возникающий как правило утром, когда человек слышит вялые потуги стартера под капотом. Сказали что полностю выгорел колектор. Он у меня потихоньку выгорал, и в один прекрасный день машина совсем никак не завелавсь.
Сообщение от electron79 У кого есть опыт по ремонту генераторов грузовиков (МАЗ)? Никак с зарядкой не разберусь..Скока там норма считается? и как подключается в бортовую сеть.? Что то никаких схем не нашел.. какой генератор там стоит и какой регулятор? 28В норма. А в чем проблема? При вкл. потребителей должно падать, при выкл. должно подыматься. Хорошая АКБ крутит плохой стартер с одинаковой силой довольно продолжительное время. Сообщение от dimitar7005 Na generator Bosch 0120 485 237 wse smeneno, rele-regulator, diodni blok,a naprejenie stoit 13.5 V . Wse masi k generator prowereni. Подшипники на замену просятся тихим подвыванием, потом все громче и громче.

Похожие записи: