Kia sportage 2 схема электрическая

kia sportage 2 схема электрическая
Передаточное число привода соответствует передаточному числу коленчатого вала относительно распределительного вала 2 : 1. Топливный насос может вырабатывать максимальное давление топлива от 1600 до 1800 бар. Избыток топлива, таким образом, стекает обратно в топливный бак. для регулирования давления в аккумуляторе высокого давления применяется т. н. концепция двойного регулирования. Топливо в области управления через сливной дроссель попадает в обратную магистраль.


Передающий насос интегрирован в ТНВД и находится на конце кулачкового вала. Он имеет стандартную для системы Bosch шестеренчатый принцип и высокое передаточное отношение. Клапан дозирования топлива регулирует количество топлива, которое нужно закачать для создания скачка высокого давления. Движением соединительной колбы назад, в модуле сопряжения создается гидравлическое давление, которое через клапанную колбу воздействует на клапан переключения. При высокой частоте вращения топливного насоса (высоком давлении подкачивающего насоса) управляющий золотник сильнее поджимает нажимную пружину. При более высокой нагрузке и высоком числе оборотов проходит только один предварительный впрыск для уменьшения уровня токсичности выхлопных газов. Варианты патрубочных подогревателей есть у Defa и Calix.

Таким образом внутреннее давление топливного насоса СР1Н (как и СР1) ограничивается значением 6 бар. Кроме того, масло не д Охлаждающее масло должно иметь специфические особенности, которых не имеют обычные смазывающие масла. Топливо выходит из насоса в сторону топливной рампы. Однако помогает это ненадолго — чаще всего подмоченный блок все равно выходит из строя.

Похожие записи: