Схема электродвигателя стартера

схема электродвигателя стартера
Эта операция дорогостоящая, возможно дешевле купить исправный б/у-шный стартер. Лезет в АКБ : там все в порядке, затем подает питание на втягивающую: стартер начинает крутить, и машинка завелась, но зарядки как не было, так ее и нет. Должно быть не менее 12 Вольт для запуска двигателя. Весь сердечник также покрывают одним–двумя слоями ткани, пропитанной эпоксидной смолой. Если все нормально, то при дальнейшем поворачивании ключа зажигания мы подаем питание на стартер. Как проверять и какие должны быть показания – см. выше.


Свеча зажигания поджигает сжатую топливовоздушную смесь, расширяющиеся газы оказывают давление на поршень. Для испытания на холостом ходу устанавливают стартер в слесарные тиски и собирают по схеме рис. 1, а. Присоединительные провода к батарее, шунту амперметра и стартеру должны иметь сечение не менее 16 мм2. Замеряют потребляемый ток и частоту вращения якоря. Может быть такое, что и после подачи напряжения на форсунку холодного пуска топливо из нее «не прыскает». Не отчаивайтесь. Отсоединяют положительную клемму АКБ. Отключают толстый и тонкий провод от клемм аккумуляторной батареи. При дистанционном управлении стартер можно включать лишь после включения зажигания. Рис 2. Схема термовременного реле. 1 — выводы датчика, 2 — корпус датчика, 3 — биметаллическая пластина, 4 — спираль, 5 — контактная пара.

При этом контактный диск накоротко замыкает втягивающую обмотку, и якорь не выходит из сердечника благодаря действию только удерживающей обмотки. Постараемся помочь решить проблему в случае, когда Приора не заводится и стартер не крутит двигатель и какие действия надо предпринять в первую очередь. Как только двигатель запускается, подача сжатого воздуха в цилиндры прекращается. ДВС начинает работать в обычном режиме.

Похожие записи: