Схема рекламных мероприятий

схема рекламных мероприятий
Вопрос в том, какая часть аудитории воспринимает рекламную информацию как ненужную, а какая — как случайную или востребованную (например, зрительская аудитория телевизионной рекламы). Как только потребитель осознает свою потребность в рекламируемом товаре, он готов к принятию решения о его покупке. Так что, выйдя на рынок с вином из Грузии, «Дионис клуб» столкнулся с недоверием к новой продукции: потребители считали, что предлагаемые компанией знаменитые грузинские марки «Киндзмараули», «Ахашени», «Саперви» и др. разливаются в Молдавии и поставляются именно из этой республики. Помехи — незапланированные вмешательства среды или искажения, в результате чего к получателю поступает обращение, отличное от того, что послал отправитель. Розничная торговля; розничная торговля, расположенная в определенной местности; сфера обслуживания.


Если же при этом прессе будет оказано содействие, то это значительно снизит вероятность искажений и неточностей в сообщениях. Листовки (Leaflets) Листовка — вид промо-активности, заключающийся в печати информации об акции или о других бонусах бренда в рекламной газете торговой сети. Пресс-конференции дают также прекрасную возможность для распространения информации, которую по тем или иным соображениям нежелательно распечатывать.

Суть бонуса: сделать товар привлекательнее конкурентов для потенциальных клиентов. В программах лояльности именно бонус, его предполагаемая стоимость и выгодность для покупателя играет важную роль. Каждая торговая сеть имеет свой журнал, в котором печатает акционные предложения производителей, информацию о новинках, хитах продаж и прочие анонсы. Через некоторое время за компанией закрепился стереотип лидера на рынке молдавского вина. Возможны ссылки на аналогичный продукт, ранее распространяемый на рынке, со сравнением характеристик в пользу нового продукта. Перед принятием решения об использовании листовки следует проверить: читает ли информации на ней ваша целевая аудитория. POS материалы Вид BTL активности, представляющий собой размещение дополнительных визуальных элементов для привлечения внимания к продукту. Программы лояльности (Loyalty programs) Программы повышения лояльности клиентов — маркетинговые акции, увеличивающие длительность пребывания клиента с компанией, повышающее его удовлетворенность продуктом компании, предлагающие полезные бонусы за «сохранение верности» продукту компании.

Похожие записи: