Схема подключение сегнолигацыи томогавка


Вынимаем монтажный блок и отключаем от него все разъемы 3. Снимаем облицовку приборного щитка Шевроле Нива. Тем кто ранее читал эту тему: вопрос с автоматическим закрытием люка снимается. Ответная часть разъема (мама) вынимается без проблем в салон. Система опознавания удовлетворительно работает при запуске двигателя от ключа. Если у Вас сигнализация со слаботочными отрицательными/положительными выходами, то нужно использовать 2 реле.


Например, «массу» можно подключить за щитком приборов под штатный болт крепления минуса. См. рис. 16. Однако сама идея небесполезна. По такой классической схеме реализуются почти все дистанционные запуски. Однако каждого, как правило, интересуют также другие моменты, например – схема принципиальная для подключения сигнализации Аллигатор к системе автомобиля.

Это можно организовать на дополнительной блокировке, поставив одно дополнительное реле, но я решил отложить вопрос до лета.7. Учет задержки салонного освещения – 15 сек. Возникает только один вопрос – а зачем в этом случае вообще обходчик? Например, для автомобилей Ford такое решение позволяет отказаться от использования дилерского оборудования. Там зеленые человечки (экологи) почти не водятся, КАСКИ дешевы и обязательны к ношению (народ угонов не боится), но бывает холодно. Обычно, при включении зажигания, иммобилайзер через кольцевую антенну, намотанную вокруг замка зажигания на достаточно высокой частоте запрашивает данные от чипа.

Похожие записи: