Схема жиклера карбюратора к151с

схема жиклера карбюратора к151с
Количество смеси, поступающей в цилиндры, следовательно, и мощность двигателя, регулируются дроссельной заслонкой (5), у многих карбюраторов, особенно горизонтальных, вместо поворотной заслонки используется шибер — золотник. Поплавковая камера Достоинством К-151 является расположение запорной иглы в корпусе карбюратора. Положение уровня топлива определяет количество подаваемого топлива и, как следствие, основные эксплуатационные качества автомобиля. Автору представляется, что при всех недостатках исходного К-151 его улучшенный вариант К-151С является предпочтительным для Волги и наиболее совершенным карбюратором в целом. Однако на ГАЗ-24 со временем вернулись к закрытой системе, и неспроста. Ещё один момент — ветвь отсоса непосредственно в коллектор. На крышке коромысел ЗМЗ-402 от основного большого патрубка торчит маленький штуцер.


Поплавковых клапанов в этом случае может быть два («Пирбург-2ВЕ»), расположенных в крайних точках по бокам. Они очень популярны. И не спроста: оригинальный Solex, разработанный во Франции — очень хороший карбюратор. Способы регулировки карбюратора на минимум выброса СО и СН были даны в статье “Проблемы экологии крупных городов” в нашем журнале №21 ноябрь 1997 г. Однако бывают случаи, когда, завернув до упора винт качества в карбюраторе К-151, снизить концентрацию СО до нормы не удается. Перед регулировкой карбюраторов необходимо проверить систему зажигания: угол опережения зажигания, состояние контактов и угол их замкнутого состояния, состояние низко- и высоковольтной проводки, а также и свечей зажигания. Причиной нарушения работы переходной системы может быть обеднение смеси из-за засорения топливного жиклера системы холостого хода, снижения уровня топлива в поплавковой камере. Ускорить очистку канала можно с помощью Г-образно изогнутой проволочки диаметром 0,3-0,4 мм, которой удается механически очищать отверстия распылителя.

Солексы очень популярны, несмотря на их конструктивные недостатки. Задавая форму щели, можно добиться практически идеальной переходной характеристики. На остальных режимах работы двигателя система холостого хода компенсирует состав смеси, образуемой главной дозирующей системой и поэтому является чрезвычайно важной для правильной работы карбюратора. Проверка электронного блока может производиться подсоединением к нему вместо провода идущего к электропневмоклапану лампочки мощностью не более 3 Вт. Другой провод от лампочки подсоединяют к массе. Барботажный карбюратор представляет собой бензобак, в котором на некотором расстоянии от поверхности топлива имеется глухая доска и два широких патрубка — подающий воздух из атмосферы и отбирающий смесь в двигатель.

Похожие записи: