К 151 схема холостого хода

Таким образом, поддерживается строго определенный уровень топлива в поплавковой камере. А вот в нижней части поплавковой камеры есть отверстие. Солексы, несмотря на свою популярность, лишены АСХХ и чувствительны к загрязнению. Что наводит на мысь внедрения электроклапана и установки на торпеде тумблера «ТУРБО».[stalker] наверх Почему я заменил К-131 на К-151 Стоял он у меня раньше, вроде надежный, простой, нареканий не было. Поэтому появилось логическое предложение — запустить ГАЗ-3102 в массовый выпуск, но в оболочке кузова ГАЗ-24. Выполнить задание оказалось не так уж сложно, так как кузов и шасси ГАЗ-3102 созданы на основе ГАЗ-24, из-за чего большинство узлов и деталей были унифицированы. Этот процесс называется «пуском холодного двигателя». Причем не работавший долгое время двигатель считается «холодным» независимо от времени года, даже жарким летом, а зимой — особенно. Надежный пуск холодного двигателя может быть обеспечен только при богатой горючей смеси.

Штуцер я отрезал от старого маслянного фильтра, сделал дырку в уголке, вставил с натягом и залил Моментом. Вопреки распространенного мнения, сама решетка не является чертой ГАЗ-24-10 её ещё мелкими сериями ставили на экспортные автомобили в страны Бенилюкс, с дизельным двигателями Пежо в начале 1980-х. При этом версии со старой, хромированной, решеткой ГАЗ-24 сохранялись но ставились реже. Это упрощает регулировку уровня топлива и проверку герметичности иглы.
Это делает автоматический клапан, установленный в воздушной заслонке. Он открывается и пропускает достаточно воздуха для работы холодного двигателя, впуская порцию воздуха и обедняя тем самым смесь.Но по мере прогрева двигателя водитель вручную постепенно открывает воздушную заслонку. Причины следующие: заточенность именно под Волгу, с учётом её особенностей и объёма мотора, и полноценная ЭПХХ, основанная на АСХХ (об этом ниже), а жигулёвские карбюраторы — далеко не идеальный вариант. Классическая система зажигания, в т.ч. стоявшая на ЗМЗ-24Д, состояла из двух узлов: индукционной катушки и прерывателя-распределителя (прозванный в народе „трамблер“). Катушка имеет два витка, чтобы выполнить работу трансформатора и создать ток высокого напряжения.

Похожие записи: