Механизм стеклоподъемника ммс фусо 1995 год схема

механизм стеклоподъемника ммс фусо 1995 год схема
Впрочем, они и на самом деле таковыми являются. С аккумулятором может случиться еще одна беда, правда, достаточно редкая. Если нет, то посмотрите предохранитель «blower», реле «blower». Эти компоненты могут находиться слева, возле ног пассажира под боковой панелькой. Затем острым концом щупа «контрольки» проткнули изоляцию ближайшего провода на крайнем разъеме, подходящего по диаметру, и убедились, что при включении стартера в этом проводе появляется напряжение 24 В. Т. е. в проводе возле разъема есть 24 В, а на управляющей клемме втягивающего реле – нет.


Совсем не сложно купить блок жигулевских щеток, выпаять их (нагрейте паяльником олово с обратной стороны, и щетки сами, под действием своих пружин, выстрелят из гнезд) и впаять на место импортных. Можно использовать медь и от различных медных трубок. Для этого его корпус нужно вскрыть и паяльником нагреть корпус микросхемы, расположенной внутри его. Другими словами, пока двигатель сосет воздух или пока есть искра зажигания, насос работает.

Спрашиваем, работает ли «аварийка» в тот день, когда не работают повороты. Выяснилось, что при включении стартера в нем тоже нет напряжения. Если есть глубокие борозды, то коллектор (токосъемные кольца) надо проточить на токарном станке. Перед проверкой генератора прежде всего удостоверьтесь, что его приводной ремень натянут.

Похожие записи: