Схема управления автомобильной форсункой

схема управления автомобильной форсункой
Вакуум должен быть устойчивым, а шток должен втягиваться. Через промежуток времени, который обычно называют временем «залипания» tзал якоря, усилие падает до значения отпускания, и клапан закрывается. Вторая по интенсивности неисправность – отказ регулятора давления топлива. Газовое топливо хранится в баллоне изначально под избыточным давлением, поэтому в комплекте газобаллонного оборудования используется редуктор, который понижает давление до нужного уровня перед подачей в двигатель.


Невозвратная система подачи топлива была одобрена, так как она снижает испарительный выхлопы, поскольку нагретое топливо не возвращается в топливный бак. В возвратной системе подачи топлива нагретое двигателем топливо возвращается в топливный бак и содержит большее количество топливных паров. Выход был найден следующий. В систему впрыска ввели обратную связь — в выпускную систему, непосредственно перед катализатором, поставили датчик содержания кислорода в выхлопных газах, так называемый лямбда-зонд. Бензин имеет большее количество вредных примесей в соотношении с теми же примесями в пропан-бутане. Форсунка должна обладать огромным быстродействием: время открытого состояния запорной иглы составляет несколько миллисекунд, а частота срабатывания колеблется от 6 – 7 до 30 – 50 герц. Подсистема состоит из воздухоочистителя, канала подачи воздуха, корпуса дроссельной заслонки, системы управления холостым ходом механизма управления ускоренным холостым ходом и впускного коллектора. Когда винт поднят, это означает, что топливная направляющая по давлением. В большинстве случаев проверка таким способом адекватна.

Электронный блок управления (ЭБУ) системой ГБО. Датчик давления и разряжения газа. Позвольте рассказать, почему эта идея до сих пор кажется мне реалистичной.Итак, старенькая Киа Прайд. Также дизель-моторы крайне чувствительны к загрязнению топлива механическими частицами и водой. Избыток топлива, не израсходованный двигателем, возвращается в бак по обратному топливному трубопроводу. Подсоедините вакуумный насос к диафрагме демпфера, создайте вакуум.

Похожие записи: