Пневматическая схема вл 80 к

пневматическая схема вл 80 к
Опытные электровозы прошли испытания на кольце НЭВЗ, затем тягово-энергетические испытания на кольце ВНИИЖТа, динамические и по воздействию на путь на участке Белореченская — Майкоп Северокавказской железной дороги. Электровоз показал отличные для своего времени результаты: по тяговым качествам с ним не мог конкурировать ни один локомотив. Внесенные новшества н усовершенствования позволяют. управлять двумя спаренными локомотивами (четырьмя секциями) из кабины одного электровоза. Книга узкоколейный тепловоз ТУ2 Москва 1958г В книге рассмотрено устройство дизеля, генератора, тяговых электродвигателей, электрической аппаратуры, вспомогательного оборудования и экипажа тепловоза ТУ2. Дано описание электрической схемы и тормозного оборудования. Книга служит в качестве руководства для локомотивных бригад и ремонтного персонала.


Даны указания по уходу за механической частью, тяговыми двигателями, вспомогательными машинами и аппаратами, правила подготовки электропоезду к пуски и ведению его на линии, а также основные рекомендации по технике безопасности и устранению возможных неисправностей. Например, для пуска электродвигателя нужно включить магнитный пускатель. Зубчатая передача от тягового двигателя к колёсным парам двухсторонняя, косозубая, с жестким венцом зубчатого колеса. Данный список не полный, так как еще много информации которая будет постепенно добавляться, если Вы не нашли необходимую для Вас книгу или другую информацию можете написать сообщение на странице контакты или в комментарии, и мы попробуем Вам помочь.

Также в процессе опытных испытаний сгорела секция электровоза ВЛ10-315. В 2003 году проект был закрыт и поезд был расформирован. Также каждая из секций оборудована аккумуляторной батареей. В процессе эксплуатации ВЛ82 ТЭД были заменены на двигатели, устанавливаемые впоследствии на электровозы серии ВЛ82М. Секции электровоза имеют одинаковые электрические схемы и могут работать по системе многих единиц. Тяговая обмотка трансформатора состоит из двух нерегулируемых частей и двух регулируемых; последние разделены на четыре секции каждая. Тормоз Вестингауза имеет только два режима — торможение и отпуск, в настоящее время он ещё используется в поездах метрополитена. В отличие от него, современные пневматические тормоза позволяют регулировать тормозную силу, меняя давление воздуха в тормозных цилиндрах. Силовая схема всех ВЛ80 предусматривает также три ступени ослабления возбуждения ТЭД. Электровозы ВЛ80Т, ВЛ80С имеют реостатное торможение. Книга электропоезд ЭР200 Москва Транспорт 1981г. В книге приведены основные технические данные электропоезда ЭР200, описаны конструктивные особенности его оборудования, рассмотрены принципы действия силовых цепей и цепей управления.

Похожие записи: