Где найти схему автосигнализации leopard

Так же пригодится мастерам, для установки автосигнализаций, в случае утраты инструкции или схемы, в случае исправления подключения, если автосигнализация установлена а инструкция потерялась со временем или не была передана бывшим владельцем Вашего автомобиля. Если сигнализация со слаботочными положительными выходами, то подключение аналогично предыдущему, только одну из сторон катушек садите не на плюс, а на минус. Пересаживаемся пробником на плюс — на этом же проводе должна появиться масса при закрытии. При подключении сигнализации к такому замку нужно быть особенно внимательными. Разбирайтесь с его подключением программированием ТИПА КОНТРОЛЯ РАБОТЫ МОТОРА под это подключение. НА ТАХОМЕТР только ЧЕРЕЗ КОНДЕНСАТОР. Владимир68 писал(а): Программно переключаю на МКПП, машина не заводится, только моргают фары и звук на брелке. Единственное я ни как не пойму к какому проводу подключить ТОЛСТЫЙ ЖЕЛТЫЙ. Если смотреть от замка зажигания до контактной фишки, в неё входят два провода, один СИНИЙ ТОЛСТЫЙ с чёрной полоской, который идёт от реле, другой ГОЛУБОЙ ТОЛСТЫЙ, идёт от замка зажигания.

Пытался сегодня подключить, но не совсем вышло, т.к. я не понял к чему подключить провод чёрно/желтый тонкий. Замена жк-дисплея, замена кнопок брелока, корпуса, продажа новых брелков. Владимир68 писал(а): Провод состояния у меня висит без дела, не нашёл куда его подцепить. А про магнитолу, спасибо, хорошая идея кстати. Ну еще бы. Пробовал подключить и к СИНЕМУ с черной полоской, где при повороте ключа появляется +12В (провод который идёт от реле к колодке) результат ни какой. Т.е. зажигание включается, но не качает бензонасос. Александр STARICНа форуме 3 года Сообщения: 253 Откуда: г.Железногорск Красноярского края Авто: Toyota IPSUM Добавлено: 22 Апреля 2015 06:22 Владимир68, пожалуйста. Если Вы не можете найти провода из двери, но точно уверены, что в Вашей машине именно центральный замок, управляемый минусом, значит надо искать провода в других местах.
Самый оптимальный контроль двигателя именно по «тахо» сигналу. Сам лично являюсь обладателем четырехколесного «друга» и еще не решил, какую именно автосигнализацию выбрать, а пока довольствуюсь старой доброй «кочергой». Надеюсь, этот краткий экскурс поможет многим разобраться с текущим положением дел на рынке современных решений систем безопасности авто. Провод этот находится или у компрессора (в багажнике или под задним сиденьем) или отходит от кнопки управления центральным замком. Тогда при программировании на «тахо» время прокрутки стартера автоматически устанавливается на максимальное. На ВАЗ это провод коричнево-красный на панели приборов. Обязательно проверьте, что бы эти два провода работали и при закрытой водительской двери.

Похожие записи: