Схема вариатора приус

схема вариатора приус
Потом привыкаешь и уже изредка достаешь ключ из барсетки только чтобы в нем батарейку поменять. Со временем вообще забыл где он у меня лежит. И еще пару раз далеко от дома ключ в машине забывал и пытался закрыть ее — она не закрывается, пищать начинает. Причем они есть как для конструкций с цепью, так и для тороидальных вариаторов. Автомобиль открывается электронным ключом зажигания; в случае его неисправности можно попасть в салон (но не ехать), используя механический ключ. Однако при подобной степени сжатия неминуема чудовищная детонация, при которой двигатель долго не проработает. Нет, в какой-то момент, разбуженный излишней нагрузкой, просыпается мотор, обеспечивая Prius ускорение, сравнимое с тем, что демонстрируют «рогатые» представители общественного транспорта.


Пока без них – никуда.Высоковольтная батареяВысоковольтная батарея Prius К10 состоит из 240 элементов номинальным напряжением 1,2 В каждый. Согласитесь, очень заманчивая цифра. Но за ней скрывается целый комплекс проблем, решать которые долго и дорого. Проблемы с зеркалами точно ни у кого не будет, в них видно все и всех. Основной недостаток цикла Аткинсона заключается в нестабильной работе двигателя на низких оборотах. Зато цена совсем невелика, а конструкция даже проще, чем у иной «механики». Собственно, один из первых удачных вариаторов с толкающих ремнем на Subaru Justy был устроен именно так. На фото: Subaru Justy Вариант с цепью Использовать вместо ремня цепь кажется очень разумной затеей. Или начальники, но это уже для понтов, ящетаю). А когда на дальняк с семьёй мотались — детям сзади самое то, полный простор.

Оптимальная скорость на трассе для него — это 130 км/ч. Расход при данной скорости составляет у меня 6.3 литра на 100 км. Это в теории. На практике же различные конструктивные исполнения могут иметь множество недостатков, порой перечеркивающих их достоинства. Тормоза нормальные, хватает Системы стабилизации работают тогда, когда нужно, без сюрпризов Руль очень легкий, в город круто, на трассе приходится его постоянно держать тк как таковой нулевой точки на нем нет. Обзорность. Впереди немного мешают массивные передние стойки с маленьким треугольным окошком в основании – иногда приходится выглядывать. Кроме расходников и масла ничего менять не пришлось.

Похожие записи: