Топливная система хонда стрим схема

топливная система хонда стрим схема
Гидротрансформатор блокируется практически на всех передачах. В современных автоматических коробках режим с проскальзывающей муфтой блокировки гидротрансформатора, который предшествует полной блокировке. Убираем манометр, снимаем топливный фильтр, пытаемся продуть его ртом – безрезультатно. Как только он начнет снижать обороты, снова включаете омыватель. Делаем паузу 3-4 секунды, включаем стартер – уровень топлива появляется, двигатель заводится, можно ехать. До следующего нажатия на педаль газа. И тут одному из нас приходит в голову достаточно глупая мысль снять и проверить топливный фильтр. Хотя в последнем случае автомобиль сначала снижает мощность, попытка сильнее надавить на педаль газа приводит к тому, что машина начинает дергаться, а затем вообще останавливается, но в режиме холостого хода двигатель работает еще вполне прилично.


Если система SRS в порядке, то по истечении 6 секунда индикатор SRS гаснет. Если бы при первой проверке топливного насоса в ведро опустили насос со всей арматурой, т.е. и с трубкой, этот дефект был бы, скорее всего, обнаружен раньше.(РИС15, РИС16) Рис. 15. При порыве резинового шланга (1), найти причину слабого давления топлива в топливной рейке очень сложно. Меняем лампочку – машина готова. Но три-четыре таких «ремонта» – и клиенту придется менять топливный насос на его «Subaru». Ведь прежде чем заглохнуть, бензонасос вынужден качать бензин вместе с воздухом, а это, как уже выше упоминалось, очень сильно его изнашивает. Цвет нижнего изолятора должен быть песочным и одного оттенка у всех свечей данного двигателя. На верхнем и на нижнем изоляторах не должно быть видно следов электрического пробоя. На верхнем изоляторе в месте закатки не должно быть видно следов прорыва выхлопных газов.

Метала мало, но он стоит на такой жёсткой конструкции,что можно думаю не париться. Конечно, впускной коллектор, в любом случае, будет греться за счет температуры подкапотного пространства. Если для продувки фильтра требуется слишком большое усилие – фильтр нужно заменить. В нашем случае при продувке фильтра выяснилось, что в нем что-то шевелится.

Похожие записи: