Схема система питания ваз 2115 инжектор


Выбрать другой раздел: Дизельные двигатели Главной особенностью работы дизельного двигателя является то, что топливо подается форсункой или насосом-форсункой непосредственно в цилиндр двигателя под большим давлением в конце такта сжатия. Немаловажный вопрос – каким раствором делать промывку форсунок? Система выпуска отработавших газов состоит из (рис. 20):- выпускного клапана;- выпускного трубопровода; — дополнительного глушителя (резонатора);- основного глушителя;- соединительных хомутов.


Система «умеет» сама себя диагностировать и записывать коды неисправностей, которые можно прочитать, имея соответствующее оборудование. Все концевики дверей при закрытых дверях остаются разомкнутыми. Мы приводим электросхему на ВАЗ-2112 с описанием, а сведения о концевиках будут полезны установщикам сигналок. Хотя теоретически срок хранения фирменного сольвента не ограничен, но белый осадок на дне емкости может говорить, к примеру, о том, что сольвент хранился очень долго, или на морозе и естественно его моющие характеристики стали менее эффективными. Перед началом проверки датчиков, имеющих кабельные соединения с ЭБУ, следует разъединять штекеры. Все вносимые в конструкцию авто доработки направлены на улучшение всевозможных показателей – увеличение мощности, снижение потребления топлива, улучшение аэродинамических показателей и уровня общей комфортабельности. Дело в том, что в некоторых случаях «докатывание» к месту оказания квалифицированной помощи может полностью вывести систему из строя с последующим крупным ремонтом и заменой деталей.

При получении управляющего сигнала от ЭБУ игла форсунки поднимается для распыления порции топлива. Изменение количества тока и выступает показателем для блока управления о количестве поступившего воздуха в систему. Необходимо отметить, что заднеприводные автомобили постепенно вытесняются с рынка машинами с передним приводом, так как последние более удобны и безопасны при эксплуатации, а кроме того имеют более рациональную конструкцию. Машина движется со скоростью около 60 км/час или близко к этому. Закрепляем хомутами. На генератор укладываем тряпку (чтобы не устроить пожар под капотом). Выкручиваем пластиковый колпачок на топливной рампе. Автомобиль стоит на месте или движется «накатом». Двигатель (полностью прогретый) работает на оборотах холостого хода.

Похожие записи: