Лучшая схема k-line адаптера

лучшая схема k-line адаптера
Для сборки оборудования, которое предлагает компания ELM327 Russia, используются только качественные комплектующие, а сама сборка осуществляется на высоком профессиональном уровне. Мы продаём надёжные устройства, обеспечивающие стабильность работы вашего автомобиля. Место расположения диагностического разъема также определено стандартом и это упростило поиск диагностического разъема. Расположение и распиновка диагностического разъема Стандартная конфигурация 16-контактного диагностического разъема (DLC). 16 выводов разъема расположены в два ряда, назначение выводов определено в соответствии со стандартом и соблюдается производителями автомобилей. Приборы – отображение информации Такой режим вывода информации полезен для одновременного контроля несколько параметров, лучшей наглядности и анализа. Так же, как и в предыдущей схеме, нумерация выводов по входу соответствует 9-пиновому разъему СОМ, выхода — 9-пиновому разъему адаптера KR-2 от НПП НТС.Этот вариант адаптера Вы можете приобрести через Интернет, обратившись по адресу или K-LINE: Новый взгляд на привычные вещи. Введение и общие вопросы . У многих автовладельцев есть достаточно большой интерес к недорогим автосканерам начального уровня для диагностики автомобилей находящихся в их распоряжении.


Немного истории Еще недавно на автомобилях существовала возможность считать диагностические коды неисправностей посредством мигания индикатора «CHECK ENGINE» на комбинации приборов. Компания ELM327 Russia предлагает всем желающим качественное оборудование для проведения диагностики. Описание настройки и осциллограммы Вы можете посмотреть здесь. Простая схема на 2-х транзисторах Одну из самых простых, но при этом отлично работающую схемку на двух транзисторах Вы видите на рисунке. Кроме того, при помощи приспособлений VAG COM можно использовать и прочие функции сервиса.

Так как в современных ноутбуках нет СОМ-порта, приобрел переходник СОМпорт-USB за 250р. ВАЖНО!!! Питание для k-line адаптера, обязательно брать от бортовой сети. This connector is convenient because we have all of the signals and connections to make a stand-alone interface unit. Garry is also working with Ian Levy to decode the Lotus Elan M100 data-stream.

Похожие записи: