Схема работы четырёхтактного двигателя цикл ленуара

схема работы четырёхтактного двигателя цикл ленуара
Для запуска двигателя, ему необходимо придать начальное движение. Получил своё название от слова «турбина» (фр. turbine от лат. turbo — вихрь, вращение). Это устройство состоит из двух частей: роторного колеса турбины, приводимого в движение выхлопными газами, и центробежного компрессора, закреплённых на противоположных концах общего вала. Тепловое расширение воды используется в паровых турбинах и т.д. Все это в свою очередь нашло широкое распространение в различных отраслях народного хозяйства. Следом за двигателем Ленуара-Отто немецкому инженеру Готтлибу Даймлеру удалось создать бензиновый двигатель. С этого момента начинается история немецкого автопрома. На сегодняшний день двигатель внутреннего сгорания хорошо изучен и многократно усовершенствован. При этом давление и температура газа в рабочей полости многократно увеличиваются, он расширяется и совершает работу, двигая поршень до крайнего положения, противоположного начальному, при этом золотник перемещается в позицию выпуска отработанного газа.


Тогда-то ему и пришла в голову мысль использовать тепло сжатого воздуха для воспламенения воздушно-топливной смеси в цилиндре двигателя. Механизм газораспределения обеспечивает своевременный впуск горючей смеси в цилиндр и удаление из него продуктов сгорания. Первым автомобилем с четырёхтактным ДВС был трёхколёсный экипаж Карла Бенца, построенный в 1885 году. Как утверждают очевидцы, при разборке двигателя данные шестерни даже визуально всегда выглядят идеально, независимо от эксплуатационного ресурса, наработанного роторным двигателем. Согласно схеме газотурбинного наддува четырехтактного двигателя, отработавшие газы из цилиндров двигателя поступают в газовую турбину, после которой отводятся в атмосферу. Такая схема позволяет несколько лучше продуть центральную область, однако из-за вихревого движения смеси увеличивается потеря свежего заряда.

При достижении поршнем ВМТ выпускной клапан закрывается, и цикл начинается сначала. Его КПД достигал 15%, что являлось куда более высоким показателем, чем КПД самой совершенной на тот момент паровой машины.Не маловажным фактором нужно считать сравнительно небольшие габариты, массу агрегата, а также его экономичность. Автомобиль имел стенки кузова, лобовое стекло, крышу, резиновые шины, коробку передач и рычаг переключения скоростей.

Похожие записи: