Схема модернизации системы зажигания двигателя змз 402

схема модернизации системы зажигания двигателя змз 402
Ручка стеклоподъемника: была хромированная, сплав ЦАМ-4, с пластиковой накладкой на защелках — стала целиком пластмассовая. Мало проку с шатунов одинаковой массы, если у одного тяжёлая верхняя головка, у другого тяжелее средняя часть — дисбаланс будет. Если летит блок управления, то о его ремонте что-то могут знать только те нижегородские фирмочки — родные не подходят, надо исправлять прошивку.


Если кузов у Баржи живой (и даже если не очень) — не поскупись на нормальный антикор! Потому что решив проблему закусывания вала, я заработал проблему его «гуляния» в коренных. К сожалению, расточили блок на несколько соток больше, чем требовалось. Двигатель заводится с полоброта, работает ровно, приёмистость отличная, холостой ход нормально. ПРОБЛЕМА: черный дым, сажа из глушителя, очень вольшой расход, винт качества на обороты не реагирует.

Это означает, что на волговской схеме фильтр не тратит свою ограниченную пропускную способность на очистку масла, которое после прохождения по радиатору сливается обратно в поддон. Завод активно лоббировал новую «Волгу» автопробегами, устраивал показательные стенды на выставках, в том числе во время Олимпиады 1980-го года. Но широкий интерес публики не смог переубедить правящую верхушку. Обязательно узнай, не стоит ли на машине каких-либо хитрых дополнительных противоугонных систем, кроме обычной сигналки с брелком.

Похожие записи: