Приводной ремень ауди а6 arn схема

приводной ремень ауди а6 arn схема
Усё, собранный насос заливаем жидкостью, немного прокручиваем и устанавливаем на машину. Однако на устойчивости и управляемости это сказалось бы не положительно, а отрицательно, так как отсутствие крена означает отсутствие работы подвески в повороте, призванной воспринимать возникающую в нём боковую силу, а следовательно — ухудшение сцепления колёс с дорогой. При помощи пластиковых хомутов скрепляем шланги между собой и как можем, прикрепляем к кузову (для этого имеются готовые дырочки). Ставим бачок, проверяем хомуты. 16. Заливаем жидкость в бачок. Если посмотреть на картинку кабель 2 в рабочем состянии как бы стоит на месте, а кабели 1 вращаются вмкесте с рулем. Установка также проблем не вызывает и делается в обратном порядке. В чехлы рулевых тяг никакой смазки класть не надо.


Это же обуславливает такой недостаток зависимой подвески ведущих колёс с главной передачей, расположенной на балке, как склонность к уводу при проезде поперечных волн покрытия. Нажимая на длинную ветвь приводного ремня, шестигранником на 6 отвернул три болта и снял шкив вместе с ремнем. Колея и колёсная база[править | править вики-текст] Основная статья: Колея (транспорт) Колея́ — поперечное расстояние между осями пятен контакта шин с дорогой. Пытался ставить KYB — дерьмо — загудел практически сразу. Внутри останется сальник с фторопластовой втулкой. 7. Зажимаем рейку в тисках (в деревянной оправке, т.е. между 2-х дощечек) и откручиваем правую рулевую тягу. 8. Вытаскиваем внутренний сальник и втулку.

Вышеописанное явление увода диктует некоторые ограничения, которые следует соблюдать при эксплуатации автомобиля. Если масса автомобиля распределена по осям приблизительно равномерно, как, например, у большинства автомобилей «классической» компоновки — то и жёсткость хода передней и задней подвесок должна быть примерно равной. Обхваты карданчика затягиваются болтами: болт М8×28 без гайки — со стороны вала рейки, болт М8×35 с самоконтрящей гайкой — со стороы вала рулевой колонки. 3. Пыльник карданчика 191 419 523 C. Мне попался пыльник вообще без литеры, но подошел нормально.

Похожие записи: