Метатема:хаос и порядок, рисунок-схема

метатема:хаос и порядок, рисунок-схема
Идея состоит в том, что дети исследуют принципы построения их мышления в процессе порождения новых знаний, самоопределения в проблемной ситуации с помощью особых курсов — метапредметов. Для реализации принципа метапредметности можно использовать технологии:• Самостоятельные учебные предметы в учебном плане.• Метапредметный компонент в содержании учебного курса («Экология и диалектика» Л.Тарасова).Эпистемотека (эпистемология — наука о знании и его основаниях. Now customize the name of a clipboard to store your clips.


Следующий уровень — общий, включающий системы, законы, методы функционирования систем общепредметного уровня, внутри систем «природа», «общество», «предметный мир». Ему предшествует внутрипредметный уровень интеграции. Занимается вопросами: «Возможно ли познание?», «Как мы знаем то, что знаем?»).• Детско-взрослые научно-промышленные комплексы.Метапредмет — учебный предмет нового типа, в основе которого лежит мыследеятельностный тип интеграции учебного материала. Философия предмета включает в себя понятие, границы и методологию предмета как части науки.

Create a clipboard You just clipped your first slide! Все эти проблемы — предмет как философии, так и географии. Суть деятельности заключается в том, что усвоение любого материала (понятия, способа действия и т.п.) происходит в процессе решения практической или исследовательской задачи, познавательной проблемной ситуации. Прошлое не будет влиять на настоящее, а настоящее на будущее, что мир без инерции — это мир, где нет причинно-следственных связей.

Похожие записи: