Схема бортовой компьютер по k-line

схема бортовой компьютер по k-line
Поэтому было принято решение собрать бортовой компьютер для себя и с целью экономии денежных средств и с целью саморазвития. Функционально имеем 4 меню: “TEST” – показ тестируемых параметров, “Err” – отображение ошибок и стирание их,”HASt” – меню настройки температуры включения вентилятора и “ПPГР” – прогрев свечей зажигания. Приемник питается от сигнала RTC, который должен находиться в высоком уровне. Постепенно сдвигаясь против часовой стрелки отжать защелки, кажется их 5, и снять панель. Плюсом, в них имеется функция маршрутного компьютера, которая полезна для вычисления пробега на остатке топлива, вычисления среднего расхода топлива и других параметров в зависимости от модели.


Поэтому блок процедур, отвечающих за взаимодействие этого бортового компьютера с компьютером двигателя будет дописываться летом, когда будет тепло и можно будет возиться с автомобилем во дворе. When you build the interface, it’s a good idea to use the same colour wires as the Lotus ALDL connector. Чтобы под стекло не набивалась пыль, промазал обычным герметиком. Для подключения к компьютеру и разъему диагностики использовал СОМ-портовые шнуры (они же RS232). Адаптер заработал с первого раза, без каких либо проблем. Его снимаем и откручиваем 2 самореза, крепящие часы.

Существуют различные инструменты, которые подключаются к разъему OBD (On-board diagnostics ) для доступа к БД функций. Линия здесь питается так же как и в предыдущей схеме через резистор 510ом. Опорное напряжение подается на базу транзистора VT1 с эмиттерным резистором R1. С коллектора этого транзистора получаем ток питания K-Line порядка 20мА. По сравнению с питанием от резистора питание от источника тока повышает устойчивость работы и существенно увеличивает защиту от помех.

Похожие записи: