Рассказ по схемам для дошкольников

рассказ по схемам для дошкольников
Методические приемы: Чтение, беседа, рассматривание предметных картинок, графиче­ских схем; подбор слов-предметов к словам-признакам; выстраи­вание серии картинок к рассказу, графической мнемодорожки; до-говаривание предложений детьми; импровизация движений в такт стихотворению. Рассматривание натюрмортов: вывешивается несложная картина с изображением посуды, цветов, фруктов. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о животных, чтение художественной литературы, просмотр презентаций о животных, разучивание пальчиковой гимнастики, разучивание подвижных игр. Предложенная нами система работы по обучению детей составлению описательных рассказов с использованием моделей и схем, основана на постепенном, небольшом усложнении задач. В результате чего дети, как правило, не испытывают серьезных затруднений на каждом этапе при составлении описательных рассказов.


Предлагаемое вашему вниманию пособие содержит набор проверочных заданий и упражнений на закрепление речевых навыков и умений ребёнка 6–7 лет. Дети стоят спины прямые; делают глубокий вдох, на выдохе тихо начинают тянуть у-у-у.. — Сильная вьюга. Поэтому, кроме специальных занятий, рекомендуется проводить игры и упражнения, совершенствующие умения припоминать события, отбирать наиболее интересные и рассказывать о них окружающим. ПЕРЕСКАЗ. Связная монологическая речь детей успешно развивается на занятиях по пересказу. Игры пальчиковые. «Утречко» Утро настало Солнышко встало! Эй, братец Федя, Разбуди соседей. Хожу я в шапке красной И акробат прекрасный (Дятел) Озорной мальчишка В сером армячишке По двору шныряет, Крошки собирает. (Воробей) Молодцы! Дедушка и бабушка проводят со мной много времени – мы играем в мяч, катаемся на велосипедах, ходим в парк и лес.

Долгое время этот вид искусства был доступен лишь представителям высших сословий, где признаком хорошего тона было владение техникой складывания из бумаги. Это резиновые сапоги. У сапог длинные голенища, подошва, каблуки, а внутри — специальные теплые стельки. Запись голоса медведя. 2. Логопед: Сейчас мы все вместе расскажем, чем отличаются белый и бурый медведи. Я буду рассказывать о буром медведе (надеваю шапочку бурого медведя), а вы-о белом.

Похожие записи: