Пмл 11000 4в схема подключения

пмл 11000 4в схема подключения
Затворы поворотные дисковые Ситал комплектуются редукторами и электроприводами. Включаем питание QF — автоматическим выключателем, нажимаем кнопку «Пуск» своим нормально разомкнутым контактом подает напряжение на катушку КМ1 — магнитного пускателя. КМ1 – магнитный пускатель срабатывает и своими нормально разомкнутыми, силовыми контактами подает напряжение на двигатель. Схема готова к реверсу, нажимаем кнопку «Пуск[2]», подаем напряжение на катушку — КМ2, пускатель — КМ2 срабатывает и включает двигатель в противоположном вращение. Принцип работы пускателя прост: при подаче напряжения на катушку якорь притягивается к сердечнику, нормально-открытые контакты замыкаются, нормально-закрытые размыкаются. Оболочка пускателя пылебрызгонепроницаемого исполнения имеет специальные резиновые уплотнения для предотвращения попадания внутрь пускателя пыли и водяных брызг.


Аппараты ручного управления (рубильники, конечные выключатели) нулевой защитой не обладают, поэтому в системах управления станочным приводом обычно применяют управление с использованием магнитных пускателей. Это многооборотные электроприводы, неполнооборотные электроприводы, рычажные электроприводы, прямоходные электроприводы. Пускатели ПМА-3000 степени защиты IP00 изготавливаются в исполнении по износостойкости А, Б, В, пускатели степени защиты IP40 изготавливаются в исполнении по износостойкости Б, В как для поставок внутри страны, так и на экспорт. Чтобы подключить магнитный пускатель нужно понять его принцип действия, изучить конструктивные особенности. При разборке и последующей сборке магнитного пускателя следует сохранять взаимное расположение якоря и сердечника, бывшее до разборки, так как их приработавшиеся поверхности способствуют устранению гудения. При этом нужна блокировка, которая не давала бы включиться второму пускателю, если первый находится в работе и наоборот.

Затем нужно выкрутить практически «до отказа» все винты неподвижных контактов. А теперь вытащим неподвижные контакты из направляющих пазов пускателя. Я это делаю с помощью отвертки. Учитывая, что толщина стенки стального крана достаточно высока, шаровой кран имеет значительный вес и высокую стоимость. При срабатывании магнитного пускателя К3 с помощью его контактов К3, происходит замыкание, соединяя концы обмоток U2, V2 и W2 между союой обмотки двигателя соединены звездой.

Похожие записи: