Схема подключения пжд на двигатели ямз 236

схема подключения пжд на двигатели ямз 236
Свежий воздух попадает в картер из воздушной камеры через зазоры между поршнями и гильзами, через стыки и пазы в маслосъемных кольцах и отверстия в поршнях. Уплотнение насос-форсунки выполнено по выступающему коническому пояску в нижней части стакана. Чугунные кольца имеют фрезерованные прорези на торцовой поверхности, необходимые для отвода масла. Всегда, когда двигатель не используется по прямому назначению — для приведения машины в движение — они готовы взять на себя поддержание стабильной температуры в кабине. Хотя оба явления известны, но использование конвекции в подогревателях имеет дополнительную особенность.


Керамика имеет значительно меньшую теплопроводность и большую теплостойкость, чем металл. Коромысла каждого цилиндра установлены на валике, укрепленном в двух чугунных стойках 13 (рис. 31), к а ж д а я из которых прикреплена одним болтом 7 к верхней плоскости головки. Перед разборкой топливных и масляных фильтров для замены или проверки элементов следует тщательно протереть корпуса и крышки фильтров.

При попадании грязи и пыли в нагнетатель, насос-форсунки, баки, топливные фильтры и другие узлы системы питания могут появиться задиры роторов нагнетателя и плунжерных пар насос-форсунок. Приоритет связи, таким образом, отдан контролю состояния охраны машины, а не управлению с брелка. Кстати, характеристики этого подогревателя дизтоплива позволяют использовать летнюю солярку при морозах до –25 °С, а зимнюю – до –45 °С. Последним штрихом в доработке топливной магистрали стала установка топливоподкачивающего насоса РНМ-1 для прокачки завоздушенной системы.

Похожие записи: