Схема анализа урока в 3 классе мин. просвещения

схема анализа урока в 3 классе мин. просвещения
Так, в младших классах времени, затрачиваемого на данные компоненты, больше, чем в старших. Приемы формиро¬вания интеллектуальных, волевых и других свойств личности учащихся в учебной деятельности.9. Характеристика учителя. Обеспечение устойчивости внимания учащихся на разных эта¬пах урока, использование учителем переключения внимания уча¬щихся.Восприятие. Анализ полученных нами результатов свидетельствует о том, что показатели ЧСС находятся в обозначенных выше пределах у всех обследованных учащихся 1—9 класса.


Учебный предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» вводится для изучения на ступени основного общего образования. На его освоение отведён 1 час в неделю в VIII классе. Базовые общеобразовательные учебные предметы — учебные предметы федерального компонента, направленные на завершение общеобразовательной подготовки обучающихся. Все остальные показатели находятся на достаточно высоком методическом уровне. Пропуск любого значительного фрагмента в этой линии приводит к существенному снижению возможности дальнейшего учебного продвижения. В частности, содержание математического образования в старшей школе опирается на все математическое образование в начальной и основной школе. Рассмотрим подробнее этот подход на материале анализа «стиля деятельности педагога» и «организации позна¬вательной деятельности учащихся».Стиль деятельности педагога как объект анализа, по Л. Т. Охитиной, предполагает ответы на два вопроса.

Основные виды анализа современного урока:• Краткий• Структурный• Аспектный• Полный• Комплексный • Системный (по Ю.А. Конаржевскому).Краткий анализ — проводится сразу после урока и не явля¬ется окончательным. Он дает начало другому анализу. Таким образом, преподавание данного учебного предмета стало непрерывным. При итоговом оценивании результатов освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования должны учитываться сформированность умений выполнения проектной деятельности и способность к решению учебно-практических и учебно-познавательных задач.

Похожие записи: