Эффективная схема допродаж в аптеке

эффективная схема допродаж в аптеке
Пусть люди «купят» эту идею, затем переходите к следующей. Наш ответ психологам: «Все зависит от решаемой задачи».) ПЕРЕСТАНЕМ, НАКОНЕЦ, СЕБЯ РЕКЛАМИРОВАТЬ! Вопросы также не следует «заряжать» своей рекламой. Дорогие марки имеют своих лояльных потребителей, и даже женщины, ищущие разнообразия, могут подобрать продукцию в рамках своего ценового диапазона. Хотя цены на косметические товары покупатели запоминают не так хорошо, как на продукты питания, все же есть известные марки (например, солнцезащитного крема), цены на которые известны, их можно сравнить с ценами в других магазинах. Индийский Микофлюкан® значительно хуже переносится. 2.3. Метод щеночка.


Так, глобальный косметический рынок увеличился с 27 млрд до 35 млрд дол. США (2010–2014 гг.). В глобальном плане необходимо отметить, что портфель «Байер» пополняется косметическими средствами и диетическими добавками. 3-й тренд — здоровье и умственные способности. Частью предварительной подготовки должна быть подготовка первых фраз презентации. Невозможно найти вопрос, относящийся к магазиностроению, который бы не затрагивался в этой книге. Государственные покупатели нередко обязаны проводить закупки на конкурсной основе. Мысль о том, что данную проблему невозможно решить, воздвигнет барьер, кажущийся непреодолимым. Начните с направляющих вопросов, чтобы получить информацию и данные о каких-то особых фактах. Не задавайте так называемых «закрытых» вопросов, на которые достаточно ответить «да» или «нет». Они лишают собеседника инициативы, отводят ему роль допрашиваемого.

Неплохой идеей может стать ведение своего небольшого архива по компаниям и персоналиям, упоминаемым в отраслевых журналах и других специальных публикациях. Результаты этого тренинга, дополненные коммуникационными и психологическими приемами, разработанными консультантом по продажам, и ложатся в основу технологии продажи. Кто-то когда-то сказал, что если бы Колумб повернул назад, никто бы не упрекнул его… но никто бы не помнил о нем. Остерегайтесь показаться назойливым, просто напомните бывшему клиенту о своей готовности помочь ему при необходимости. Держите глаза открытыми и за пределами вашего района. Если дорогие марки лечебной косметики присутствуют в аптеке, они должны быть хорошо представлены: упаковки должны стоять с интервалами, а не тесно.

Похожие записи: