Схема предохранителей и реле vitz 2007

схема предохранителей и реле vitz 2007
Оранжевый\синий или оранжевый\черный провод в боковой панели со стороны водителя. Если ремень цел, проверьте его натяжение2. После проверки ремня проверьте провода, подсоединенные к клемме «плюс» аккумуляторной батарее3. …к стартер4. …и к генератору Провода могут быть оборваны, обломаны внутри изоляции или с окисленными или ненадежными контактами. Следует один раз увидеть и попробовать — вопросов больше не будет. Заводы-изготовители автомобилей выпускают ряд автомобилей с установленными на них центральными замками (контроллерами). Наиболее универсальные контроллеры обеспечивают установку разного времени запирания и отпирания. Однако, в этой системе регулятор включения и выключения и регулятор скорости топливного насоса контролируются блоком ECU топливного насоса на основании сигналов блока ECM. Кроме того, блок ECU топливного насоса оснащен функцией диагностики системы топливного насоса. Давление топлива моментально поднимается со слишком низкого уровня. Не всем двигателям требуется использование демпфера пульсации.


Для этого снимаем блок предохранителей, это не сложно на этой машине, он легко снимается. Хорошо еще, что в этом, «удобном» месте, а не самом датчике – тогда бы пришлось трудноватенько.Как вы видите, «сама по себе» система ABS из строя практически никогда не выходит. Это не является неисправностью, так как после нескольких разгонов электронный блок оттарирует управление коробкой и переключение передач станет плавным. РЫВКИ ПРИ УСТАНОВИВШЕМСЯ ДВИЖЕНИИ Такие рывки чаще всего бывают вьзваны неисправностью системы зажигания.

Убедитесь, что октановое число бензина соответствует требуемому.8. Механические повреждения электродов и изолятора свечи.Повоеждения могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания. При этом надо иметь в виду следующее: если замки дверей заперты командой автосигнализации, то они могут быть другой командой и отперты. Но если замки дверей заперты с помощью водительского дверного переключателя, а система защиты включена, то они не могут быть отперты командой автосигнализации. Помимо этого может быть поврежден каталитический нейтрализатор отработавших газов, сильно перегревающийся при попадании в него не сгоревшего в цилиндрах двигателя бензина. Этот тип управления характерен для автомашин General Motors Corp., Renault, Chrysler, VW Passat и некоторых моделей Ford. Работа двигателяПосле запуска двигателя и переключения зажигания с сигнала ST назад на сигнал IG прохождение тока на катушку L3 реле размыкания цепи прекращается.

Похожие записи: