Схема платформы под лебедку ленд крузер 80

схема платформы под лебедку ленд крузер 80
Дело ещё и в большом весе всей конструкции. Пикап — это по-австралийски!После участия в экстремальном состязании и по возвращении домой на повестке дня встал вопрос о борьбе с лишним весом внедорожника. Машина уверенно поехала дальше и добралась как раз до начала открытой воды заболоченного озера. А дальше…подвелаширина кузова.


Скорее всего, этот автомобиль начали создавать на рубеже 80–90-х годов. Даже и не поймешь, громоздко выглядит автомобиль или нет? А ведь размерами он почти с ГАЗ-66, а база Toyota и вовсе длиннее на целых 10 см! Дороги сразу стали лучше, водители вежливее, солнце ярче 🙂 Сразу свои пять копеек о холиваре 2,7 и 4,0. Для обычной езды движки 2,7 более чем хватает.

Трудно сказать поможет ли в такой ситуации ESP, но факт остается фактом. И на следующую зиму я возьму шипы, липучка не впечатлила в наших погодных условиях…. Что касается проходимости….вот тут-то и проявляется характер машины. Что у них немецкая жидкостная натура, так они воображают, что и с русским желудком сладят! Подвеска спереди и сзади пружинно-рычажная зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости. Кондиционер и усилитель руля были доступны на моделях класса люкс.

Похожие записи: