Реверс однофазного двигателя 220в схема

реверс однофазного двигателя 220в схема
Самый простой случай, когда в имеющемся двигателе на 380/220В обмотки уже подключены по схеме «треугольник». В этом случае нужно просто подсоединить токоподводящие провода и рабочий и пусковой конденсаторы к клеммам двигателя согласно схеме подключения. Через некотрое время срабатывает реле времени, совмещённое с пускателем К1, отключая пускатель К3 и одновременно включая К2, замыкаются силовые контакты К2 и происходит подача напряжение на концы обмоток электродвигателя U2, V2 и W2. Таким образом электродвигатель включается по схеме треугольник. Сопротивление реостата регулируется путем изменения глубины погружения электродов [3]. Для повышения КПД и снижения износа щеток некоторые АДФР содержат специальное устройство (короткозамкнутый механизм), которое после запуска поднимает щетки и замыкает кольца. Как только товар появится в наличии Вы автоматически получите об…


Дальнейшее увеличение емкости приводит к обратному результату: пусковой момент начинает уменьшаться. Конденсаторы должны быть рассчитаны на работу при напряжении не менее 400 В. Величина емкости пускового конденсатора в 1,5-2,5 раза больше рабочей. Принцип работы схемы немного сложнее, рассмотрим в динамике. Подключается все просто, на толстые провода подается 220в. И один кончик пусковой обмотки, на один из рабочих. На какой из них разницы нет, направление вращения от этого не зависит. Схема готова к реверсу, нажимаем кнопку «Пуск[2]», подаем напряжение на катушку — КМ2, пускатель — КМ2 срабатывает и включает двигатель в противоположном вращение.

Увеличение отключаемой емкости приводит к возрастанию пускового момента, и при некотором определенном ее значении момент достигает своего наибольшего значения. Трёхфазный синхронный двигатель Трёхфазный двигатель — электродвигатель, конструктивно предназначенный для питания от трехфазной сети переменного тока. Изменение направления вращения (реверс) ротор двигателя меняет при изменении порядка чередования фаз на его статоре. Рабочая обмотка однофазного двигателя всегда имеет сечение провода большее, а следовательно ее сопротивление будет меньше. Поэтому что бы заставить его крутиться, приходится прибегать к дополнительным ухищрениям.

Похожие записи: