Переделка авто на воде схема

переделка авто на воде схема
Особенно для жителей густозаселенных домов. К весьма оригинальному решению для борьбы с тараканами можно отнести электрошоковые устройства даже простейшего типа. Причины две: раскаленное газообразное топливо имеет слишком малую плотность и поджечь его в цилиндрах ДВС будет непросто; существует опасность самопроизвольной вспышки при контакте с горячими поверхностями мотора. Бак для водородного топлива позволяет сохранять этот летучий газ в сжиженном состоянии, поддерживая постоянную температуру в -253 градусов по Цельсию. Каждый диск ротора и соответствующий ему диск статора называются ступенью турбины.


Вторая ячейка содержала 9 ячеек с двойными трубками из нержавеющей стали и производила намного больше газа. Совсем «домашнюю» АЗС канадцы рекомендуют строить, комбинируя станцию Fuelmaker с компактным электролизным генератором фирмы Stuart Energy Systems. При приближении поршня 2 к нижней мертвой точке герметизируют камеру сгорания 4, закрывая впускной клапан 6; через клапаны 9 в предкамеры 8 подают топливную смесь и воспламеняют ее. В качестве топливной смеси используют стехиометрическую смесь водорода с кислородом, так называемый гремучий газ. Для ветвей большой длины при большом количестве точек водоразбора – металлопластик открытый либо в каналах со съемными крышками.

Она забирает газ низкого давления от источника, сушит его и подаёт в бак автомобиля. Когда пару защелок освобождены, то остальные уже не зажаты, и крышку можно легко снять. Когда удалось отвести одну из защелок из отверстия, отвертка оставляется в этом месте и второй отверткой ищется находящаяся рядом следующая защелка. Замурованный в стену или упрятанный в штробу может выгнуться и выломать кафель, поэтому на каждую трубу при прокладке нужно надевать чулок из мерилона или синтепона, что удорожает работу. Пар из цилиндра выпускается в атмосферу или поступает в конденсатор.

Похожие записи: