Схема чистки фарсунки на приоре

Восстанавливает работу форсунок и улучшает процесс сгорания. ПРИМЕНЕНИЕ Для всех бензиновых топливных систем. Благодаря такому уровню рабочего давления, тепло, генерируемое двигателем, не вызывает образование пара в трубках. Под действием разряжения, создаваемого во впускном коллекторе работающего двигателя, газ из редуктора по шлангу низкого давления через дозатор (7) поступает в смеситель (8), установленный между воздушным фильтром и дроссельными заслонками карбюратора.

Провод ДПКВ защищён от помех экраном, замкнутым на массу через контроллер. ДПКВ — самый главный из всех датчиков, при неисправности которого двигатель работать не будет. Быстрый выход из строя кислородного датчика (лямбда-зонда) и каталитического нейтрализатора. Диагностика, как и в предыдущем случае однако есть нюансы. Диагностируется только потерей динамики и некоторым повышением расхода топлива. В остальном двигатель ведет себя нормально, ХХ устойчивый и заводится при положительной температуре нормально, при отрицательной — пуск затруднен. 2. Негерметичное закрытие клапана форсунки. При ненадежном контакте в этом соединении возможны отклонения стрелок указателя температуры и уровня топлива при включении габаритного освещения, указателей поворота, звукового сигнала, омывателя ветрового стекла, стеклоочистителя и др. потребителей.
Промывка снятого комплекта форсунок до 4 шт. — 800 руб. Откручиваем трубки подачи топлива (ключ 17) в рампу. Понятно, что стабильность холостого хода и правильный запуск двигателя имеют прямую зависимость с клапаном холостого хода. Видимо форсунки, РХХ работают постоянно и их вмешательство не учитывается. Все симптомы первых двух стадий так же присутствуют в более яркой форме. Появление и разрушение пузырьков обычно связано либо с местным понижением давления в жидкости, либо с прохождением мощной акустической волны.

Похожие записи: