Схема противотуманки ваз 11118

схема противотуманки ваз 11118
Итак, вид на авто спереди 🙂 А теперь вид с водительского места (скорей с двери) с включенными только лишь противотуманными фарами: А вот с включенным ближним светом. Далее, нужно знать, что для «десятки» существует два разных вида этих фар: рифленые (они рассеивают свет) и прозрачные (они светят пятнами). Второй вариант считается более модным, хотя, на наш взгляд, и менее полезным. Еще раз отмечу, что это именно противотуманки, т.к. луч идет по низу и не светит куда ни попадя ну и еще отмечу что на ближний/дальний свет у меня стоят тоже галогенки Philips +30% Вроде все расписал. Семейство Нива с котроллером Bosch М 7.9.7. Масса ЭСУД берется, что стало уже характерным для нового поколения контроллеров с кузова а/м. В данном конкретном случае непосредственно со шпилек его крепления. Это приварная шпилька с резьбой М6. Она находится на нижней, внутренней (салонной) стороне моторного щита, посередине. Содержание ВАЗ-2115 стал первенцем из линейки под условным названием «Самара-2», после семейства Спутник/Самара, который стал самой измененной моделью этого семейства.


Цифрой 1 на фото обозначен красный провод, расположенный в штекере такого же цвета. Он представляет собой постоянный «плюс», что можно проверить контрольной лампой. Инструкция Итак, установка противотуманных фар на ВАЗ производится следующим образом:Установите реле под капотом (для того, чтобы ослабить падение напряжения и разгрузить контакты включателя). Для реле есть уже отверстие, например, рядом с реле стартёра. После этого можно присоединить черный провод к корпусу, а желтый — к лампочке. Следующий этап заключается в одевании скоб на бампер, а колодок под широкую клемму типа «мама» — на провода. Затем я в бампере просверлил маленькие три дырдочки по ходу жгута из двух проводов, который соединил правую и левую туманку между собой. Первоначально в планах модернизации линейки Самара-2 было изменение не только экстерьера кузова и отделки, но и усовершенствование подвески, трансмиссии и тормозной системы.

Теперь готовим сами фары, для чего вставляем в них лампочки. Во время этого процесса запрещается прикасаться к лампочкам подушечками пальцев. Вставляем провода ПТФ: в контакт колодки 1 разъема Ш1 (к левой ПТФ — провод желтый короткий). В контакт колодки 6 разъема Ш1 (к правой ПТФ — провод желтый с черной полосой длинный). Вставляем колодку в разъем. Причем, если торпедо вашей машины соответствует старому образцу — подойдет комплект для ВАЗ 2110, а если новому («евро-торпедо») — надо брать комплект для модели 2115. Разница между этим двумя вариантами заключается в кнопках включения. Сначала ослабляем наружную гайку, затягиваем гайку под наконечником, а затем обратно затягиваем наружную.Тонкий провод, соединяющий минус АКБ и кузов автомобиля — главное соединение для всех потребителей электроэнергии в автомобиле, а в карбюраторных модификациях еще и для двигателя.

Похожие записи: